Тема: накрутка опросов в вк
Youtube-канал как источник клиентов для вашей фирмы
Примитивная реклама в средствах массовой информации сейчас относительно быстро теряет былое значения, уступая лидирующую позицию более продвинутым средствам таргетированной и контекстной рекламы в Виртуальной паутине. Без сомненья, с умом настроенная контекстная реклама поможет привести к вам в офис большое число клиентов, но за такую рекламу вам надо будет платить.
Бесплатным источником потока россиян, заинтересованных в предоставляемых услугах считаются соцсети.
По статистике французских маркетологов, представители нынешнего поколения россиян уже не просто ищут товары и услуги в сети, но и нередко просматривают профили компании в основных соцсетях, читают отзывы старых клиентов и только затем принимают решение о начале работы с конкретной фирмой. И потому, современному динамичному бизнесу следует работать не только над локальной оптимизацией сайта и настройкой целевой рекламы, но и над прокачкой профилей бизнеса в самых крупных соцсетях.
В узких кругах указанную деятельность именуют SMM. Ежедневно работая над продвижением бренда в соцсетях, в первую очередь фокусируйтесь на качестве, а не на общем количестве затронутых соцсетей.
Для подавляющего большинства небольших частных фирм, которые работают на рынке РФ и иных государств, самым лучшим кандидатом для старта продвижения в SMM может считаться Ютуб. Кажды день страницы данного портала просматривают десятки миллионов людей, а примерный поисковой трафик Youtube сравним с трафиком, который создает обычный поисковой сервис фирмы и сайта cashbox.ru
Прежде всего вам следует определиться с тем, о чем вы хотите рассказывать своим зрителям и запишите пару тестовых видеозаписей для канала. Основную тематику записей для канала бизнеса подобрать очень легко: просто расскажите своей целевой аудитории о том, в чем вы лучше всего разбираетесь.
К примеру, канал автосервиса может снимать ролики о том, как легко и быстро устранить мелкие поломки авто, а канал строительной организации - о том как быстро научиться правильно клеить обои. Под конец каждой видеозаписи предлагайте своим зрителям более квалифицированную помощь и размещайте ссылку на официальный сайт. На первых порах вам точно пригодится продвижение мобильных приложений кейсы , чтобы немного подтолкнуть канал к самостоятельному развитию и набору заинтересованной аудитории.