Тема: соц сервис накрутка

http://www.s.62.ua/section/promoIcon/subdir/full/upload/images/promo/icon/1_146765129491.jpg

Качественный Youtube-канал как источник клиентов для небольшой фирмы

Классическая реклама по телевизору в наше время очень быстро теряет прежнее значения, уступая первое место более сложным инструментам таргетированной рекламы в интернет-пространстве. Вне всякого сомнения, грамотно настроенная таргетированная или контекстная реклама может привести вам толпы клиентов, однако за подобную рекламу вам нужно будет платить.

Полностью бесплатным источником потока обывателей, заинтересованных в предоставляемых услугах могут служить соцсети.

По данным американских маркетологов, представители нового поколения пользователей интернета уже не только ищут нужные услуги и товары в Интернете, но и очень часто просматривают профили фирмы в крупнейших соцсетях, читают отзывы ваших старых клиентов и только затем принимают решение о покупке. Именно по этой причине, любой фирме сегодня остро нужно работать не только над поисковой оптимизацией сайта и настройкой платной таргетированной рекламы, но и над прокачкой профилей фирмы в крупных социальных сетях.

В профессиональных кругах указанную работу называют SMM. Работая над представительством вашего бренда в соцсетях, в первую очередь фокусируйтесь на качестве, а не на максимальном числе затронутых социальных сетей.

Для огромного количества мелких частных компаний, что трудятся на рынке нашей страны и соседних государств, лучшим кандидатом для нормального продвижения в SMM считается Ютуб. День ото дня страницы указанного видеохостинга просматривают десятки миллионов людей, а годовой поисковой самого Youtube сравним с трафиком, который генерирует обычный поисковой сервис Google и сайта cashbox.ru

В самом начале вам стоит определиться с тем, о чем вы хотите рассказывать потенциальным клиентам и смотнируйте пару тестовых роликов для канала. Основную тематику роликов для бизнес-канала выбрать сравнительно просто: просто расскажите вашей аудитории о том, в чем вы лучше всего разбираетесь.

К примеру, канал автосервиса может записывать ролики о том, как самостоятельно устранить разные поломки автомобиля, а канал строительной организации - о том как самому научиться идеально ровно клеить обои. И под конец каждой видеозаписи предлагайте зрителям свою помощь и постите ссылку на сайт фирмы. На первых порах вам точно пригодится накрутка голосов в опросе вк , чтобы чуть-чуть подтолкнуть канал к самостоятельному развитию и набору целевой аудитории.

Рыбка плавает по дну --- **** хоть одну ))))